Как прежде, лето быстро пробежало;
И осень уже видно за окном.
А то, что сеял ты – рука сажала,
Тебя встречает связанным снопом.
Да только, нет в снопе том хлебных зерен.
Лишь плевелами поле заросло.
Хоть целый год и был твой труд огромен,
Но пользы поле то не принесло.
Напрасно тратить, в поисках, минуты.
Стоит твой сноп среди пустых снопов.
От зёрен хлебных, стебли не согнуты;
И видно, что ты к Жатве не готов.
На поле, серп труд Божий совершает
И, отделяя добрые плоды,
От плевелов пшеницу очищает.
А что принёс, сегодня, Богу ты?
Из прошлого, находим мы уроки:
Сегодня сеем – завтра собирать.
На поле жизни небольшие сроки;
И жатва не заставит долго ждать.
Проверить нужно то, чем засеваем.
Ведь так легко ошибку допустить.
Нередко, мы с беспечностью играем.
Увы, но время жизни не купить.
Как хорошо, что есть ещё в запасе
Возможность своё поле обновить;
И, чтобы плод, отныне, стал прекрасен,
Без плевелов, пора учиться жить.
Пусть поле наше верой золотится;
С надеждою на Бога, всё растёт.
С зерном любви, жизнь наша колосится;
И во Христе, вовек, душа живёт.
Вячеслав Переверзев,
USA
Родился в Украине, на Донбассе, г. Горловка. Другой сайт: http://stihi.ru/avtor/slavyan68
Прочитано 1961 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Богоявленье в Раифе. - Батый Ирина Комментарии:
Посвящается иконе "Живоносный источник".
Может исполнятся на мотив известной колыбельной "Спи,
моя радость, усни!"
В 1 куплете "перекресток дорог" - в философском смысле -
день, дата календаря как перекресток не только земных дорог,
но и дорог судеб, событий... "Воды" там же имеются в виду
небесные воды из Животворящего источника и ветхозаветные воды дня творения.
"Раифа" - монастырь в Казанской епархии РПЦ.
В 2 куплете "Иордань" - прорубь для чина Водосвятия.
"Дубравы" - монастырь окружен дубовым лесом
В 3 куплете "душ стылых глыбу" - имеются в виду люди, конечно